#5октября #ДеньУчителя #2020
Подробнее

Я – начинающий педагог, и, наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться, но одно я знаю точно: основная задача философии – выявление и изучение законов развития общества, природы, сознания. Каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире.
Я не могу утверждать, что выбрал профессию педагога осознанно. Это произошло по стечению обстоятельств. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» – вот фраза, отображающая сущность моего выбора. Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя.
Не сразу всё получалось у меня. Естественно, как любой педагог, столкнулся с трудностями в работе, но, как говорил Вольтер, «никогда не бывает больших дел без больших трудностей». И подход к студентам искал, и с планами чуть ли не до утра вначале сидел, и среди опытных коллег какое-то время себя неуютно чувствовал. Но у меня получается, преодолеваю трудности методом проб и ошибок, и еще в этом мне помог мой дружный, творческий коллектив.
В педагогической деятельности у меня еще мало опыта и знаний и мне еще учиться и учиться, но я стараюсь сделать свой урок не только познавательным, но и интересным. Для меня эйфория то ощущение, когда мои старания не прошли даром, и я сумел поделиться своими знаниями со своими девушками и парнями. Мои – потому что я не только преподаю в группах специальности, но и курирую.
Профессия педагога обязывает меня быть активным. Приучаю своих студентов к исследовательской работе, воспитываю в них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. И сам учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: педагог должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Работу преподавателя считаю очень сложной и ответственной. Трудно каждый день что-то утверждать, доказывать, убеждать. Считаю, что не все зависит только от педагога, многое зависит от самих студентов. Точно так же, как без хорошего учителя нет хороших учеников, без хороших учеников нет хорошего учителя. Сейчас, когда прошло хоть и немного времени, я с уверенностью могу сказать: «Я – преподаватель…»

Обработка персональных данных осуществлена на основании согласия обучающегося на обработку его персональных данных в соответствии со ст. 8 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Skip to content